Главная страница

Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd Экскурсия по заводу

Сертификация
Китай Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd Сертификаты
Китай Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 0Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 1Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 2Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 3Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 4Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 5

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 6

  • OEM / ODM

    «Ravape регулярно запускает новые продукты в следующем виде продукции: устранимое vape, система СТРУЧКА, вапоризатор CBD, e-жидкость и так далее.»

     

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 0Устранимое Vape

    Интегрированный с батареей, атомизатором и e-жидкостью; Отсутствие потребности поручить или заменить патрон; Может быть сбрасывание после пользы.

     

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 1Система СТРУЧКА

    Батарея перезаряжаемые, и патрон (атомизатор + e-жидкость) можно заменить. Ravape обеспечивает разнообразие решений для системы СТРУЧКА, включая открытые и закрытые продукты СТРУЧКА; Клиенты позволены доработать основанный на решениях Ravape существующих; Цикл НИОКР 10 дней на наиболее скоро.

     

    Вапоризатор CBDShenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 2

    Традиционная e-жидкость никотина заменена на CBD, с соответствуя ядром атомизатора и атомизатором и традиционным сухим элементом; Вапоризатор CBD состоит из атомизатора, устранимой e-сигареты и системы СТРУЧКА.
     

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 3E-жидкость

    Мы обеспечиваем сильный профиль вкуса для того чтобы усладить ваши чувства. Различные вкус и вкус можно подгонять.
     
     
     
     
     
  • R и D

    Команда НИОКР

    Ravape имеет профессиональную команду НИОКР сверх 5 лет опыта индустрии. Skillset выстраивает в ряд от научных исследований и разработки продукта для того чтобы запроектировать следование.

    Размер команды НИОКР над 20 членами, 80% чего держатели степеней баккалавра в инженерстве, 10% из членов имеет диплом магистра в инженерстве.

    Ravape сильно оценивает НИОКР и нововведение технологии. Вклад НИОКР определяет больше чем 10% из полного дохода каждый год.

    Непрерывные оптимизирование и модернизировать электронной технологии распыливания выучили ведущее положение для Ravape в электронной индустрии сигареты OEM/ODM.

     

     

    Лаборатория НИОКР

    Лаборатория Ravape имеет много профессиональных и предварительные оборудования, она составила исследовательским центром науки, центром НИОКР технологии и лидирующим центром испытательной лаборатории и над 20 старшими инженерами. Эти сформировали полную и эффективную систему управления качеством лаборатории ISO/IEC17025.

    В лаборатории, тесты включают термальное ударное испытание, падая тест, тест etc. низкого давления большой возвышенности мы можем также проводить тест излучения основанный на соответствии PMTA, TPD2 и проверку технических характеристик безопасности батареи согласно с UL 8139 на требовании.

    Ravape проинвестировало в 6 лабораториях которые лаборатория CMF, Three-D лаборатория, керамическая лаборатория анализа, материальная лаборатория, электронная лаборатория и химическая лаборатория с предварительными аппаратурами и оборудованием, которые покрывают нагревая материалы, керамические материалы, нагревая хлопок, структурный дизайн, электронику, технологию поверхности и другие поля.

     

    Обслуживание OEM/ODM

    Благонадежный партнер OEM/ODM

    Ravape имеет богатые опыты в дизайне и изготовлении распыливания, от доски к собранию системы, покрывая различные типы. Ravape завершало сотни проектов OEM/ODM, которое позволяет нам обеспечить быстрые ответы к требованиям к клиентов, встречам и превысить ожидания клиентов.

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd производственная линия завода 0

Контактная информация
Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd

Контактное лицо: Mr. Mike

Телефон: 19928779391

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd Factory Tour

Certification
China Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd certification
China Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd certification
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 0Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 1Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 2Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 3Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 4Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 5Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 6Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 7Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 8

  • OEM/ODM

    "Ravape regularly launches new products in the following product range: disposable vape, POD system, CBD vaporizer, e-liquid and so on."

     

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 0Disposable Vape

    Integrated with the battery, atomizer and e-liquid; No need to charge or replace the cartridge; Can be discard after use.

     

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 1POD System

    The battery is rechargeable, and the cartridge (atomizer + e-liquid) can be replaced. Ravape provides variety of solutions for POD system, including open and closed POD products; Customers are allowed to modify based on Ravape existing solutions; The R&D Cycle is 10 days at the soonest.

     

    CBD VaporizerShenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 2

    The traditional nicotine e-liquid is replaced with CBD, with a matching atomizer core and atomizer and traditional dry cell; CBD vaporizer consists of atomizer, disposable e-cigarette and POD system.
     

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 3E-Liquid

    We provide a powerful flavor profile to delight your senses. Different flavor and taste can be customized.
     
     
     
     
     
  • R&D

    R&D Team

    Ravape has a professional R&D team of over 5 years industry experience. The skillset ranges from product research and development to project follow-up.

    The R&D team size is over 20 members, 80% of which are holders of bachelor degrees in Engineering, 10% of the members own a master degree in Engineering.

    Ravape highly values R&D and innovation of technology. R&D investment accounts for more than 10% of the total revenue every year.

    Continuous optimization and upgrading of electronic atomization technology has learnt a leading position for Ravape in the electronic cigarette OEM/ODM industry.

     

     

    R&D Lab

    Ravape laboratory owns many professional and advance equipments, it composed by science research center, technology R&D center and high-end testing laboratory center and over 20 senior engineers. These formed a complete and effective laboratory quality management system of ISO/IEC17025.

    In the lab, the tests include thermal shock test, dropping test, high-altitude low-pressure test etc. We can also conduct emission test based on compliance of PMTA, TPD2 and battery safety performance test per UL 8139 upon requirement.

    Ravape invested in 6 labs which are CMF Lab, Three-D Lab, Ceramic Analysis Lab, Material Lab, Electronic Lab and Chemistry Lab with advanced instruments and equipment, which cover heating materials, ceramic materials, heating cotton, structural design, electronics, surface technology and other fields.

     

    OEM/ODM Service

    A Trustworthy OEM/ODM Partner

    Ravape has rich experiences in atomization design and manufacture, from board to system assembly, covering various types. Ravape has completed hundreds of OEM/ODM projects, which allows us to provide quick responses to customers’ requirements, meets and exceed customers’ expectations.

    Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd factory production line 0

Contact Details
Shenzhen Ravape Technology Co. Ltd

Contact Person: andy

Tel: 17817889168

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)